"Чудесное превращение кляксы!"
Начал Тимошка пером рисовать.
Чернильная капля упала в тетрадь.
Заплакала капля, с обидой сказала:-Ты так торопился, я кляксою стала.
Тимоша, подумав, ответил:-Не плачь.
И сделал из кляксы голубенький мяч.
Ребятишки, живущие в приюте, очень активные, любознательные и творческие, каждый день они стремятся узнать что-то новое и интересное для себя. Педагог-псиъолог Кудришова Т.И. на занятии познакомила мальчишек и девчонок с нетрадиционной художественной техникой рисования-кляксографией.
Под звуки спокойной музыки, ребята, сложив листики пополам, на одну сторону капали жидкую краску и плотно прижимали другую сторону, в результате получились неповторимые, красивые узоры. Увидев такую красоту, ребята оживились! Фантазировали, кто, как мог, смешивали разного цвета кляксы, растягивали их, придавали им причудливые формы и в результате, в обычных кляксах вырисовывались деревья, цветы, водоросли, животные и многое другое.
После занятия ребята не хотели рассходиться, педагог-психолог предложила продолжить работу оригинальным дополнением, т.е.выдуть из трубочки воздух на яркую кляксу. Ребята внимательно подбирали краски, никто не спешил, все работали аккуратно. Закончив работу, ребята внимательно посмотрели на свои изображения и кистью дорисовали недостающие детали.
Это удивительная и восхитительная деятельность. Она позволяет ребенку почувствовать краски, их характер, настроение, развивает творческие способности, эмоциональную сферу.
Пусть наши воспитанники растут любознательными, а педагоги помогут им больше узнать, "как прекрасен этот мир!"