Жить в мире с собой и другими

14.01.2021
Жить в мире с собой и другими
 
Современные дети живут в эпоху, полную противоречий, насыщенную информацией, постоянными переменами. Живое общение с взрослыми и другими детьми постепенно заменяется для них просмотром телевизионных передач, фильмов, компьютерными играми. Дети становятся импульсивными, им трудно контролировать свои эмоции, понимать собственные переживания и чувства других людей. А без этого невозможно становление гармоничного развитой, успешной личности. Поэтому проблема эмоциональных нарушений и своевременная ее коррекция является весьма актуальной.
С целью развития потребности в доверительном общении и навыка социального поведения, профилактики эмоциональных нарушений и укрепления психофизического здоровья детей, воспитанники социального приюта для детей и подростков города Троицка приняли участие в тренинге социальных навыков «Жить в мире с собой и другими».
Большой интерес среди детей вызвало упражнение «Смешной рисунок», направленное на развитие сплочения детского коллектива. В процессе выполнения рисунка, дети старались помогать друг другу, для того чтобы в результате совместной работы у них получился достойный рисунок.
Кроме этого, воспитанники приняли активное участие в увлекательной игре «Молекулы», в которой, получив табличку, должны были составить рецепт борща и торта.
В продолжение  психологической работы ребята выполнили творческое задание «Дом друзей», направленное на развития навыков принятия группового решения, признания множественности вариантов для совершения выбора. В процессе выполнения задания, дети делились своими тайнами в продолжение фразы: «Никто из вас не знает, что я…». Ребята озвучивали свои самые счастливые и трагичные моменты из жизни, заветные желания и свои мечты о лучшем подарке на день рождения. У каждого ребенка была определена жизненная цель, которой он старается придерживаться.
«Психологический тренинг как метод активного социально-психологического обучения в настоящее время представляет собой один из наиболее востребованных видов психологической работы. Данный метод позволяет эффективно решать задачи, связанные с развитием навыков общения, самоконтроля и самопознания, активизацией творческого потенциала. Поэтому проведение подобной работы будет продолжено и в дальнейшем»,  –  отметила педагог-психолог социального приюта для детей и подростков города Троицка Татьяна Кудришова.
 
 

дата создания: 14.01.2021 10:17, дата последнего изменения: 14.01.2021 10:17