Директор муниципального казенного учреждения социального обслуживания
«Социальный приют для детей и подростков»
города Троицка Челябинской области
Левченко Ольга Михайловна
"Приветствую Вас на сайте МКУ «Приют» города Троицка Челябинской области! Если вы столкнулись с какими-то трудностями, в вашей жизни появились проблемы, обращайтесь в Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания «Социальный приют для детей и подростков» города Троицка, где вам помогут решить ваши проблемы с детьми грамотные специалисты. На нашем сайте Вы найдете полезную информацию о структуре и деятельности МКУ «Приют», ознакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуг. Мы всегда готовы прийти Вам на помощь!
С уважением, директор МКУ «Приют» города Троицка Левченко Ольга Михайловна
Интернет услуги
- Новости
- Интернет-приемная
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Противодействие коррупции
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Наличие предписаний органов, осуществляющих контроль и отчеты об исполнении предписаний.
- Независимая оценка качества работы учреждений социальной защиты населения (НОК)
- Телефон доверия
- Информация для педагогов
- Рекомендации родителям по профилактике подростковых суицидов
- Скажи СПИДу нет!
- Информационные материалы по профилактике выпадения детей из окон
- Профилактика коронавируса
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность в доме
- Безопасный лед
- Обращения граждан
- ВМЕСТЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА
- Часто задаваемые вопросы:
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
![](/Content/img/news-empty-1.jpg)
"Слагаемые семейного счастья или учимся быть счастливыми!"
В социальном приюте города Троицка прошел цикл психологических мероприятий, посвященных воспитанию семейных ценностей - "Слагаемые семейного счастья или учимся быть счастливыми", который провел педагог-психолог - Кудришова Т.И.
На первом мероприятии "Семья в моей жизни" старшие ребята рассуждали о том, какой должна быть настоящая семья, каким должно быть семейное воспитание, как я представляю смысл понятия "семья", какой вижу свою будущую семью. При помощи слайдовых презентаций воспитанники проводили сравнительный анализ благополучныхи и неблагополучных семей. Рассуждали почему хорошо жить в благополучной семье, "потому, что в доме чисто", "на столе пироги, "дети вместе с родителями катаются на лыжах", "мама любит своего ребенка и перживает, чтобы он не заболел", а в неблагополучной семье плохо, "никто не заботиться друг о друге", "дома грязно". рассматривая слайды, дети смогли прочувствовать атмосферу в данных семьях.
На следующим этапе прошло занятие "Моя будущая счастливая семья", которое способствовало формированию представлений о жизненном идеале семьи, Переводчиков Данил высказал свою мысль, что семья- это саое главное в жизни человека. Остальные дети , пербивая друг друга делились своим мнением: "у меня будет хорошая семья, я буду любить своих детей", "я буду ждать детей из школы, чтобы накормить, спросить какие оценки они получили", "я тоже буду заботиться о детях и о жене". В итоге ребята поняли, что необходимо приложить много сил и стараний для того, чтобы их будущее и будущее их семей было благополучным.
Следующий этап занятий прошел с воспитанниками младшего школьного возраста, ребята говорили о семейных ценностях, толерантности, об уважительном отношении к окружающим. В заключении занятия, девчонки и мальчишки освоили новую для себя арттерапевтическую технологию "Волшебный клубочек". С помощью разноцветных шерстянных ниток и клея воспитанники выполнили совместную творческую работу "Ценности души", в которой отразили свои стремления и мечты.
Заключительный этап психологического мероприятия прошел с детьми дошкольного возраста, малыши учавствовали в интегрированном занятии "Папа, мама, я - счастливая семья!", где в игровой форме знакомились с важными семейными ценностями. Кульминацией занятия стало создание коллективного панно, ребята освоили новый прием арттерапии - работа с гримом.
Продуктивность цикла проведенных мероприятий состоит в том, что дети, в процессе комплексного воздействия разных видов детской деятельности успешно достигают гармонии между "я" и "мы", приобретают навыки позитивного мышления, критического осмысления и выработки суждений, основанных на семейных ценностях.