Директор муниципального казенного учреждения социального обслуживания

«Социальный приют для детей и подростков»

города Троицка Челябинской области

Левченко Ольга Михайловна 

"Приветствую Вас на сайте МКУ «Приют» города Троицка Челябинской области! Если вы столкнулись с какими-то трудностями, в вашей жизни появились проблемы, обращайтесь в Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания «Социальный приют для детей и подростков» города Троицка, где вам помогут решить ваши проблемы с детьми грамотные специалисты.  На нашем сайте Вы найдете полезную информацию о структуре и деятельности МКУ «Приют», ознакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуг. Мы всегда готовы прийти Вам на помощь!

С уважением, директор МКУ «Приют» города Троицка Левченко Ольга Михайловна

     

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Бессмертный полк
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приемная Министерства социальных отношений Челябинской области
Интернет-приемная УСЗН г.Троицка
Государственные услуги
Проект Общероссийского Народного Фронта «НАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА»

Интернет услуги

Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями
Телефон доверия
Сообщи, где торгуют смертью!
Защита детей
результаты независимой оценки качества оказания услуг

Обратная связь

Качество услуг в социальном обслуживании

Работа учреждения

Голосование

Легко ли было найти информацию на сайте?




[Версия для печати]

"Слагаемые семейного счастья или учимся быть счастливыми!"

В социальном приюте города Троицка прошел цикл психологических мероприятий, посвященных воспитанию семейных ценностей - "Слагаемые семейного счастья или учимся быть счастливыми", который провел педагог-психолог - Кудришова Т.И.

На первом мероприятии "Семья в моей жизни" старшие ребята рассуждали о том, какой должна быть настоящая семья, каким должно быть семейное воспитание, как я представляю смысл понятия "семья", какой вижу свою будущую семью. При помощи слайдовых презентаций воспитанники проводили сравнительный анализ благополучныхи и неблагополучных семей. Рассуждали почему хорошо жить в благополучной семье, "потому, что в доме чисто", "на столе пироги, "дети вместе с родителями катаются на лыжах", "мама любит своего ребенка и перживает, чтобы он не заболел", а в неблагополучной семье плохо, "никто не заботиться друг о друге", "дома грязно". рассматривая слайды, дети смогли прочувствовать атмосферу в данных семьях.

На следующим этапе прошло занятие "Моя будущая счастливая семья", которое способствовало формированию представлений о жизненном идеале семьи, Переводчиков Данил высказал свою мысль, что семья- это саое главное в жизни человека. Остальные дети , пербивая друг друга делились своим мнением: "у меня будет хорошая семья, я буду любить своих детей", "я буду ждать детей из школы, чтобы накормить, спросить какие оценки они получили", "я тоже буду заботиться о детях и о жене". В итоге ребята поняли, что необходимо приложить много сил и стараний для того, чтобы их будущее и будущее их семей было благополучным.

Следующий этап занятий прошел с воспитанниками младшего школьного возраста, ребята говорили о семейных ценностях, толерантности, об уважительном отношении к окружающим. В заключении занятия, девчонки и мальчишки освоили новую для себя арттерапевтическую технологию "Волшебный клубочек". С помощью разноцветных шерстянных ниток и клея воспитанники выполнили совместную творческую работу "Ценности души", в которой отразили свои стремления и мечты.

Заключительный этап психологического мероприятия прошел с детьми дошкольного возраста, малыши учавствовали в интегрированном занятии "Папа, мама, я - счастливая семья!", где в игровой форме знакомились с важными семейными ценностями. Кульминацией занятия стало создание коллективного панно, ребята освоили новый прием арттерапии - работа с гримом.

Продуктивность цикла проведенных мероприятий состоит в том, что дети, в процессе комплексного воздействия разных видов детской деятельности успешно достигают гармонии между "я" и "мы", приобретают навыки позитивного мышления, критического осмысления и выработки суждений, основанных на семейных ценностях.


Дата публикации: 11 февраля, 2015 [09:52]
Дата изменения: 11 февраля, 2015 [11:00]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.