Директор муниципального казенного учреждения социального обслуживания
«Социальный приют для детей и подростков»
города Троицка Челябинской области
Левченко Ольга Михайловна
"Приветствую Вас на сайте МКУ «Приют» города Троицка Челябинской области! Если вы столкнулись с какими-то трудностями, в вашей жизни появились проблемы, обращайтесь в Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания «Социальный приют для детей и подростков» города Троицка, где вам помогут решить ваши проблемы с детьми грамотные специалисты. На нашем сайте Вы найдете полезную информацию о структуре и деятельности МКУ «Приют», ознакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуг. Мы всегда готовы прийти Вам на помощь!
С уважением, директор МКУ «Приют» города Троицка Левченко Ольга Михайловна
Интернет услуги
- Новости
- Интернет-приемная
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Противодействие коррупции
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Наличие предписаний органов, осуществляющих контроль и отчеты об исполнении предписаний.
- Независимая оценка качества работы учреждений социальной защиты населения (НОК)
- Телефон доверия
- Информация для педагогов
- Рекомендации родителям по профилактике подростковых суицидов
- Скажи СПИДу нет!
- Информационные материалы по профилактике выпадения детей из окон
- Профилактика коронавируса
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность в доме
- Безопасный лед
- Обращения граждан
- ВМЕСТЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА
- Часто задаваемые вопросы:
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
Утверждаю:
заместитель директора
по воспитательной и реабилитационной работе
______________С.П. Штейнер
«30» декабря 2020г.
План работы педагога - психолога
Формы работы |
Условия проведения |
Срок |
Предполагаемый результат |
1. Консультативная деятельность. |
|||
1.1Индивидуальные консультации по итогам диагностических исследований |
наличие заключений по результатам диагностических исследований |
в течение года |
оптимизация воспитательного процесса в семье |
1.2. Индивидуальные консультации по запросам родителей |
наличие запросов |
в течение года |
оптимизация воспитательного процесса в семье |
2. Психопрофилактическая и просветительская деятельность. |
|||
2.1. Тематические консультации-папки (информационные листы) по актуальным для родителей темам |
оформление папок-консультаций |
в течение года |
повышение психолого-педагогической грамотности родителей; потребность в новых психолого-педагогических знаниях.
|
2.2. Патронаж семей. |
в соответствии с планом отделения социальной реабилитации. |
в течение года |
индивидуальная адресная психологическая поддержка семей, попавших в трудную, опасную, кризисную ситуацию. |
Консультация «Четыре формы насилия по отношению к ребенку. Как воспитать психологически здорового ребенка»
|
Цель: коррекция детско-родительских отношений.
|
январь |
|
Родительское собрание в приюте. |
Цели: актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей; формирование у детей и родителей потребности в здоровом образе жизни, ответственность за свое здоровье, негативное отношение к вредным привычкам; объединение усилий детского сада и семьи в вопросе формирование у детей полезных привычек.
|
февраль |
|
Консультация для родителей на тему
«Здоровый образ жизни семьи – залог успешного воспитания ребенка».
|
Цель: создание оптимальных условий для осознания родителями особенностей их взаимоотношений с детьми, формирование мотивации к их изменению, поиск и апробирование новых способов поведения; получение родителями информации о возрастных особенностях развития детей; формирование и развитие навыков рефлексии взаимоотношений с ребенком;
приобретение детьми нового чувственного опыта при взаимодействии с родителями |
март |
|
Консультация «Подросток и семейное воспитание».
|
Цель: ознакомить родителей с особенностями семейного воспитания, наметить пути возможного решения проблем и конфликтов в данный период развития.
|
апрель |
|
Практическое занятие «Наказание. Роль ярлыков». |
Цель:
способствовать созданию моделей бесконфликтного поведения взрослых и детей в семье;
формировать умение находить альтернативы наказанию ребёнка;
развивать чувство собственного достоинства и осознания ребёнка как личности со всеми присущими ей чертами.
|
май |
|
Круглый стол
«Кодекс поведения в семье, зачем он нужен?»
|
Цель: обучение взрослых навыкам эффективного общения с ребенком на основе установления и развития партнерских отношений с детьми.
|
июнь |
|
Кодекс поведения в семье, зачем он нужен?
«Азбука здорового образа жизни».
|
Цель: знакомство с составляющими психологического здоровья;
актуализация психолого-педагогических знаний у родителей;
анализ подростковых проблем;
самоанализ и самокоррекция межличностных отношений в семье. |
июль |
|
Консультация
«Не допустить беду к порогу».
|
Цель: расширить знания родителей о причинах, признаках и характере подросткового суициды.
- предоставить возможность задуматься и оценить взаимоотношения со своим ребёнком.
- воспитывать уважение к личности подростка и понимание к его проблемам.
|
август |
|
Круглый стол с родителями
«Характер взаимоотношений детей и родителей». |
Цель: способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми.
|
сентябрь |
|
Методика
«Профилактика социальных вредностей». |
Цель: помочь человеку сравнить свои взгляды на мир с другими взглядами, помочь человеку осознать , как его взгляды на мир влияют на восприятие жизни в целом. |
октябрь |
|
Тренинг с элементами арт-терапии, как одна из форм взаимодействия с родителями
«Формула доброго отношения в семье» или «Счастливая семья»
|
Цель: формирование доброго отношения в семье. |
ноябрь |
|
Сочинение «Мой ребёнок, его индивидуальные особенности».
|
Цель: коррекция детско-родительских отношений. |
декабрь |
Педагог-психолог Кудришова Т.И.
/Upload/files/Родительский клуб.ppt
Дата изменения: 24 августа, 2021 [14:28]