Директор муниципального казенного учреждения социального обслуживания
«Социальный приют для детей и подростков»
города Троицка Челябинской области
Левченко Ольга Михайловна
"Приветствую Вас на сайте МКУ «Приют» города Троицка Челябинской области! Если вы столкнулись с какими-то трудностями, в вашей жизни появились проблемы, обращайтесь в Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания «Социальный приют для детей и подростков» города Троицка, где вам помогут решить ваши проблемы с детьми грамотные специалисты. На нашем сайте Вы найдете полезную информацию о структуре и деятельности МКУ «Приют», ознакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуг. Мы всегда готовы прийти Вам на помощь!
С уважением, директор МКУ «Приют» города Троицка Левченко Ольга Михайловна
Интернет услуги
- Новости
- Интернет-приемная
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Противодействие коррупции
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Наличие предписаний органов, осуществляющих контроль и отчеты об исполнении предписаний.
- Независимая оценка качества работы учреждений социальной защиты населения (НОК)
- Телефон доверия
- Информация для педагогов
- Рекомендации родителям по профилактике подростковых суицидов
- Скажи СПИДу нет!
- Информационные материалы по профилактике выпадения детей из окон
- Профилактика коронавируса
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность в доме
- Безопасный лед
- Обращения граждан
- ВМЕСТЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА
- Часто задаваемые вопросы:
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
|
Медицинский
|
Педагогический
|
Психологический
|
Направления деятельности
|
Диагностическая работа.
|
Диагностическая работа.
|
Диагностическая работа.
|
Лечебно-оздоровительная работа.
|
Физкультурно-оздоровительная работа.
|
Коррекционно-развивающая работа с воспитанниками.
|
|
Диспансеризация.
|
Работа по формированию гигиенических навыков и умений, необходимых для нормального функционирования организма.
|
Профилактическая работа по формированию здорового образа жизни.
(Профилактика употребления алкогольных и наркотических веществ, самовольных уходов, правонарушений и преступлений).
|
|
Санитарно-просветительская работа.
|
Профилактическая работа по формированию здорового образа жизни.
|
|
|
Профилактическая работа по формированию здорового образа жизни.
|
|
|
- Человек и окружающие его люди.
- Человек и окружающая его природа.
- Человек дома и опасности, которые его подстерегают.
- Человек и здоровье.
- Человек на дорогах.
- Работа с детьми.
- Работа с педагогами.
- Работа с родителями.
- Укрепление материально-технической базы учреждения.
- Сотрудничество с общественными организациями в вопросах физического, спортивно-оздоровительного воспитания:
- имеется зал для физкультурных и музыкальных занятий, который оборудован необходимым инвентарём: несколько гимнастических скамеек, спортивные маты, гимнастические стенки, наклонные доски, ребристые доски, лестницы для перешагивания и развития равновесия, резиновые коврики, массажные коврики для профилактики плоскостопия, нестандартное оборудование для «игровых дорожек», оборудование для вестибулярного аппарата мячи, обручи, мешочки с песком, коньки, мини-лыжи, канаты, кегли и другое необходимое оборудование. Всё это позволяет включить в работу большую группу детей, что обеспечивает высокую моторную плотность занятий, развлечений;
- имеются теннисный стол с сеткой, теннисные ракетки и мячи, необходимые для занятий воспитанников спортом.
- спортивная площадка для занятий на воздухе оснащена необходимым инвентарём и оборудованием: «ямой» для прыжков в длину, «полосой препятствий» для развития выносливости, гимнастической стенкой и бревном, турниками. Для занятий баскетболом имеются стойки, баскетбольные щиты с сетками; для волейбола - стойки для волейбольной сетки, волейбольная сетка;
- имеется картотека подвижных игр с необходимыми шапочками и другими атрибутами;
- имеется большая картотека для развития основных видов движения, картотека физкультминуток и пальчиковых игр, комплексы упражнений для профилактики сколиоза, плоскостопия; (Разработать воспитателям, медработникам)
- в каждой возрастной группе имеются уголки движения (спортивные уголки), где дети занимаются как самостоятельно, так и под наблюдением педагогов;
- кабинет психолога для индивидуальной коррекционной работы;
- закаливание проводится на фоне различной двигательной активности детей в течение дня, в других режимных моментах;
- закаливание проводится на положительном эмоциональном фоне и при тепловом комфорте организма детей;
- постепенно расширяются зоны воздействия и увеличивается время проведения закаливающих процедур.
I э т а п – интенсивная профилактика – подготовка ребёнка к самому неблагоприятному в сезоне времени.
II э т а п – восстановительный, на котором используется система защитных мер по предупреждению ОРВИ, ангины – полоскание горла и рта лечебными настоями.
III э т а п – реабилитационный. Детям предлагаются травяные чаи, оздоровительные напитки, витаминотерапия, индивидуальный подход по группе здоровья.
-
использование психоаналитических и личностно ориентированных бесед с детьми с аффективными невротическими проявлениями;
-
рациональное применение музыкотерапии для нормализации эмоционального состояния детей и других методов психокоррекции;
-
использование в течение дня элементов психогимнастики.
-
В приюте работает психолог, который выявляет факторы, способствующие возникновению и развитию дистрессовых невротических состояний у детей; помогает воспитателям в предупреждении нежелательных аффектных реакций детей.
-
Сотрудники внимательны и отзывчивы к детям, уважительно относятся к каждому ребёнку.
-
Отношения между работниками приюта строятся на основе сотрудничества и взаимопонимания. Сотрудники положительно оценивают сложившиеся отношения в коллективе.
-
Развивающая среда организована с учётом потребностей и интересов детей. Педагоги стараются эстетично оформить интерьер групповых, раздевальных, спальных комнат, чтобы ребёнок чувствовал себя комфортно в уютной обстановке.
-
В группах приюта силами воспитателей оборудованы «уголки уединения», где дети могут рассмотреть фотографии своей семьи, поиграть с любимой игрушкой, отдохнуть от шума, расслабиться на диванчике.
Лечебно-профилактическая работа.
Летние оздоровительные меропиятия.
Современные здоровьесберегающие технологии.
Стратегия организации работы по здоровьесбережению детей.
Программа реализации концепции по здоровьесбережению детей.
Результативность программы по сдоровьесбережению детей.
Алгоритм воспитательной деятельности воспитателя.
Модель взаимодействия воспитателей с педагогами.
Структура внедрения здоровье сберегающих методик.
Структура и содержание диагностического направления.
Концепция программы "Здоровье" м ее основные направления.
Концептуальная модель деятельности воспитателей.
Структура усовершенствованного двигательного режима детей 5-10 лет в приюте
План мероприятий по снижению острой заболеваемости в приюте.
Система оздоровительной работы.
Психологический блок.
Дата изменения: 07 декабря, 2014 [09:12]