Директор муниципального казенного учреждения социального обслуживания
«Социальный приют для детей и подростков»
города Троицка Челябинской области
Левченко Ольга Михайловна
"Приветствую Вас на сайте МКУ «Приют» города Троицка Челябинской области! Если вы столкнулись с какими-то трудностями, в вашей жизни появились проблемы, обращайтесь в Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания «Социальный приют для детей и подростков» города Троицка, где вам помогут решить ваши проблемы с детьми грамотные специалисты. На нашем сайте Вы найдете полезную информацию о структуре и деятельности МКУ «Приют», ознакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуг. Мы всегда готовы прийти Вам на помощь!
С уважением, директор МКУ «Приют» города Троицка Левченко Ольга Михайловна
Интернет услуги
- Новости
- Интернет-приемная
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Противодействие коррупции
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Наличие предписаний органов, осуществляющих контроль и отчеты об исполнении предписаний.
- Независимая оценка качества работы учреждений социальной защиты населения (НОК)
- Телефон доверия
- Информация для педагогов
- Рекомендации родителям по профилактике подростковых суицидов
- Скажи СПИДу нет!
- Информационные материалы по профилактике выпадения детей из окон
- Профилактика коронавируса
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность в доме
- Безопасный лед
- Обращения граждан
- ВМЕСТЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА
- Часто задаваемые вопросы:
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
-
суммарная оценка (максимальное количество баллов 46) - 39,00
-
открытость и доступность информации об организации (максимальное количество баллов 15) - 12,40
-
комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения (максимальное количество баллов 8) - 5,95
-
время ожидания предоставления социальной услуги (максимальное количество баллов 2) - 1,00
-
доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации (максимальное количество баллов 3) - 2,65
-
удовлетворенность качеством оказания услуг (максимальное количество баллов 17) - 17
-
Письмо №494/16 от 29.12.2016
-
Итоговый отчет
-
Приказ № 431 о проведении независимой оценки
-
Рекомендации Общественного совета при Министерстве социальных отношений Челябинской области по проведению независимой оценки качества предоставления услуг организациями социального обслуживания (по итогам независимой оценки в 2016 году)
Оценка результатов деятельности МКУ «Приют»
Основные виды опроса используемые в МКУ «Приют»:
анкетирование – заполнение респондентом заранее заготовленных бланков анкет под присмотром специалиста;
интервью – заполнение специалистом, проводящим исследование, бланка вопросника на основании устных ответов, полученных от респондента в ходе свободной беседы;
«почта доверия» - письменные отзывы, дающие оценку качества предоставляемых услуг.
«дистанционный опрос» - опрос по телефону дающий оценку качества предоставляемых услуг.
Цели и задачи оценки результативности.
Оценка помогает увидеть реальное положение дел в МКУ «Приют», определить пути закрепления успехов и исправления недостатков. При оценке ставятся четкие вопросы, проводится систематический сбор информации от разных людей, вовлеченных в программу (воспитанники приюта, родители, родственники). Полученные данные обрабатываются и выводятся в процентах, где видна эффективность и качество социальных услуг.
Данные мониторинга используем для принятия мер по повышению качества или эффективности услуг, внося изменения в ту или иную услугу, осуществляем дополнительные мероприятия (например, дополнительное обучение персонала или оснащение служб).
Оценка результативности позволяет выявить, какие факторы сыграли ключевую роль в достижении конкретного результата, а какие оказались несущественными. «Если хоть одного ребенка вернули в семью, уговорили учиться, если хоть одна мать перестала злоупотреблять, наладились контакты с ребенком, это уже плюсы это качественная работа: мать не злоупотребляет алкоголем, работает, ребенок учится…»
Проведен мониторинг качества и доступности предоставления социальных услуг, который проведен на основе анкетирования, дистанционного опроса.
Нами было проведено анкетирование среди воспитанников и их родителей, а также родственников несовершеннолетних, включая и выбывших воспитанников. Так же, ответить на вопросы анкеты, было предложено различным организациям, с которыми взаимодействует МКУ «Приют». В анкетировании участвовали: МБОУ «СОШ № 14», МБОУ «СОШ № 9», МБОУ «СОШ № 5», Совет женщин города Троицка, УПФР г.Троицка, отделение УФМС России г.Троицка. Были оценены такие виды услуг как: социально- бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-правовые, а так же уровень профессионального мастерства специалистов.
После сбора и анализа анкет можно сделать следующие выводы:
1. Качеством социально-бытовых услуг, а именно - выдаваемой одеждой, предоставляемым питанием, мебелью, постельными принадлежностями, созданием условий проживания, приближенным к домашним, способствующих социальной реабилитации несовершеннолетних, адаптации их в социальном окружении, опрашиваемые удовлетворены на 100% .
2. Качеством социально-медицинских услуг: оказание квалифицированного медицинского консультирования, проведение первичной санитарной обработки, оказание экстренной доврачебной помощи опрашиваемые удовлетворены на 95%. В 2014 году за 9 месяцев оздоровлено 36 детей из 108 прошедших социальную реабилитацию, что составляет 33 % от общего количества несовершеннолетних, прошедших реабилитацию.
3. Качеством социально-психологических и социально-педагогических услуг участвующие в опросе удовлетворены на 100%. А именно: психологическое консультирование несовершеннолетних, социально-педагогическое консультирование, оказание содействия в восстановлении утраченных связей и взаимоотношений с семьей, школой, сверстниками, организация школьного образовательного процесса и содействие в профессиональной ориентации, оказание содействия в трудоустройстве несовершеннолетних. По показателям за 9 месяцев 2014 года сократилось количество родителей, лишенных родительских прав, за этот период был лишен всего один родитель и два родителя ограничены в родительских правах.
Качество социально-правовых услуг: защита прав и законных интересов воспитанников, обеспечение несовершеннолетних документами, необходимыми для дальнейшего жизнеустройства, уровень профессионального мастерства специалистов, участники опроса оценили на 100%.
Оценка результативности социального обслуживания направлена не только на анализ достигнутого, но и на сам процесс реализации социального обслуживания. Увеличилось количество детей, возращенных на воспитание к родителям, в связи с улучшением ситуации в семье. За 9 месяцев 2014 года было устроено 82 воспитанника, из них 53 переданы в семью, что составляет 63% от общего количества несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в МКУ «Приют».
Основным же показателем своей работы все сотрудники называют успехи каждой конкретной семьи, которые стали возможны благодаря усилиям специалистов.
Дата изменения: 31 марта, 2017 [13:18]