Директор муниципального казенного учреждения социального обслуживания

«Социальный приют для детей и подростков»

города Троицка Челябинской области

Левченко Ольга Михайловна 

"Приветствую Вас на сайте МКУ «Приют» города Троицка Челябинской области! Если вы столкнулись с какими-то трудностями, в вашей жизни появились проблемы, обращайтесь в Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания «Социальный приют для детей и подростков» города Троицка, где вам помогут решить ваши проблемы с детьми грамотные специалисты.  На нашем сайте Вы найдете полезную информацию о структуре и деятельности МКУ «Приют», ознакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуг. Мы всегда готовы прийти Вам на помощь!

С уважением, директор МКУ «Приют» города Троицка Левченко Ольга Михайловна

     

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Бессмертный полк
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приемная Министерства социальных отношений Челябинской области
Интернет-приемная УСЗН г.Троицка
Государственные услуги
Проект Общероссийского Народного Фронта «НАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА»

Интернет услуги

Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями
Телефон доверия
Сообщи, где торгуют смертью!
Защита детей
результаты независимой оценки качества оказания услуг

Обратная связь

Качество услуг в социальном обслуживании

Работа учреждения

Голосование

Легко ли было найти информацию на сайте?




                                                                                                            Утверждаю:

                                                                                              заместитель директора                                                                                                 

                                                                по воспитательной                                                                                                     и реабилитационной работе

______________С.П. Штейнер

«30» декабря 2020г.

 

План работы педагога - психолога 

с родителями на 2021 год.

 

Формы работы

Условия проведения

Срок

Предполагаемый результат

1. Консультативная деятельность.

1.1Индивидуальные консультации по итогам диагностических исследований

наличие заключений по результатам диагностических исследований

в течение года

оптимизация воспитательного процесса в семье

1.2. Индивидуальные консультации по запросам родителей

наличие запросов

в течение года

оптимизация воспитательного процесса в семье

2. Психопрофилактическая и просветительская деятельность.

2.1. Тематические консультации-папки (информационные листы) по актуальным для родителей темам

оформление папок-консультаций

в течение года

повышение психолого-педагогической грамотности родителей; потребность в новых психолого-педагогических знаниях.

 

2.2. Патронаж семей.

в соответствии с планом отделения социальной реабилитации.

в течение года

индивидуальная адресная психологическая поддержка семей, попавших в трудную, опасную, кризисную ситуацию.

 

Консультация «Четыре формы насилия по отношению к ребенку. Как воспитать психологически здорового ребенка»

 

 

 

 

Цель: коррекция детско-родительских отношений.

 

 

 

 

 

 

 

январь

Родительское собрание в приюте.
Возможность исправления недостатков характера. «Коррективно-воспитательные достижения родителей».

Цели: актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей; формирование у детей и родителей потребности в здоровом образе жизни, ответственность за свое здоровье, негативное отношение к вредным привычкам; объединение усилий детского сада и семьи в вопросе формирование у детей полезных привычек.

 

февраль

Консультация для родителей на тему

«Здоровый образ жизни семьи –  залог успешного воспитания ребенка».

 

Цель: создание оптимальных условий для осознания родителями особенностей их взаимоотношений с детьми, формирование мотивации к их изменению, поиск и апробирование новых способов поведения; получение родителями информации о возрастных особенностях развития детей; формирование и развитие навыков рефлексии взаимоотношений с ребенком;

приобретение детьми нового чувственного опыта при взаимодействии с родителями

март

Консультация «Подросток и семейное воспитание».


 

Цель: ознакомить родителей с особенностями семейного воспитания, наметить пути возможного решения проблем и конфликтов в данный период развития.

 

апрель

Практическое занятие «Наказание. Роль ярлыков».

Цель:

 способствовать созданию моделей бесконфликтного поведения взрослых и детей в семье;

формировать умение находить альтернативы наказанию ребёнка;

развивать чувство собственного достоинства и осознания ребёнка как личности со всеми присущими ей чертами.

 

май

Круглый стол

«Кодекс поведения в семье, зачем он нужен?»

 

Цель: обучение взрослых навыкам эффективного общения с ребенком на основе установления и развития партнерских отношений с детьми.

 

июнь

Кодекс поведения в семье, зачем он нужен?

«Азбука здорового образа жизни».

 

Цель: знакомство с составляющими психологического здоровья;

актуализация психолого-педагогических знаний у родителей;

анализ подростковых проблем;

самоанализ и самокоррекция межличностных отношений в семье.

июль

Консультация

«Не допустить беду к порогу».

 

Цель: расширить знания родителей о причинах, признаках и характере подросткового суициды.

- предоставить возможность задуматься и оценить взаимоотношения со своим ребёнком.

- воспитывать уважение к личности подростка и понимание к его проблемам.

 

август

Круглый стол с родителями

«Характер взаимоотношений детей и родителей».

Цель: способствовать формированию доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми.

 

сентябрь

Методика

«Профилактика социальных вредностей».

Цель: помочь человеку сравнить свои взгляды на мир с другими взглядами, помочь человеку осознать , как его взгляды на мир влияют на восприятие жизни в целом.

октябрь

Тренинг с элементами арт-терапии, как одна из форм взаимодействия с родителями

«Формула доброго отношения в семье» или «Счастливая семья»         

 

Цель: формирование доброго отношения в семье.

ноябрь

Сочинение  «Мой ребёнок, его индивидуальные особенности».

 

Цель: коррекция детско-родительских отношений.

декабрь

 

 

Педагог-психолог                                                                                          Кудришова Т.И.    

 

 /Upload/files/Родительский клуб.ppt

 

 

 

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 24 августа, 2021 [12:01]
Дата изменения: 24 августа, 2021 [14:28]