Директор муниципального казенного учреждения социального обслуживания

«Социальный приют для детей и подростков»

города Троицка Челябинской области

Левченко Ольга Михайловна 

"Приветствую Вас на сайте МКУ «Приют» города Троицка Челябинской области! Если вы столкнулись с какими-то трудностями, в вашей жизни появились проблемы, обращайтесь в Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания «Социальный приют для детей и подростков» города Троицка, где вам помогут решить ваши проблемы с детьми грамотные специалисты.  На нашем сайте Вы найдете полезную информацию о структуре и деятельности МКУ «Приют», ознакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуг. Мы всегда готовы прийти Вам на помощь!

С уважением, директор МКУ «Приют» города Троицка Левченко Ольга Михайловна

     

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Бессмертный полк
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приемная Министерства социальных отношений Челябинской области
Интернет-приемная УСЗН г.Троицка
Государственные услуги
Проект Общероссийского Народного Фронта «НАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА»

Интернет услуги

Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями
Телефон доверия
Сообщи, где торгуют смертью!
Защита детей
результаты независимой оценки качества оказания услуг

Обратная связь

Качество услуг в социальном обслуживании

Работа учреждения

Голосование

Легко ли было найти информацию на сайте?




Результат независимой оценки качества оказания социальных услуг Муниципальным казенным учреждением социального обслуживания «Социальный приют для детей и подростков» города Троицка Челябинской области":
  • суммарная оценка (максимальное количество баллов 46) - 39,00
  • открытость и доступность информации об организации (максимальное количество баллов 15) - 12,40
  • комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения (максимальное количество баллов 8) - 5,95
  • время ожидания предоставления социальной услуги (максимальное количество баллов 2) - 1,00
  • доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации (максимальное количество баллов 3) - 2,65
  • удовлетворенность качеством оказания услуг (максимальное количество баллов 17) - 17

 



 

 

Оценка результатов деятельности МКУ «Приют»

 Оценка качества социальных услуг проводится  методом опроса воспитанников, родителей детей, привлекаются общественные организации в проведении независимой оценки качества.

 Основные виды опроса используемые в МКУ «Приют»:

анкетирование – заполнение респондентом заранее заготовленных бланков анкет под присмотром специалиста;

интервью – заполнение специалистом, проводящим исследование, бланка вопросника на основании устных ответов, полученных от респондента в ходе свободной беседы;

«почта доверия» - письменные отзывы, дающие оценку качества предоставляемых услуг.

«дистанционный опрос» - опрос   по телефону дающий оценку качества предоставляемых услуг.

Цели и задачи оценки результативности.

      Оценка помогает увидеть реальное положение дел в МКУ «Приют», определить пути закрепления успехов и исправления недостатков. При  оценке ставятся четкие вопросы, проводится систематический сбор информации от разных людей, вовлеченных в программу (воспитанники приюта, родители, родственники).  Полученные данные обрабатываются и выводятся  в процентах, где видна эффективность и качество социальных услуг.

       Данные мониторинга используем для принятия мер по повышению качества или эффективности услуг, внося изменения в ту или иную услугу, осуществляем дополнительные мероприятия (например, дополнительное обучение персонала или оснащение служб).

    Оценка результативности позволяет выявить, какие факторы сыграли ключевую роль в достижении  конкретного результата, а какие оказались несущественными.   «Если хоть одного ребенка вернули в семью, уговорили учиться, если хоть одна мать перестала злоупотреблять, наладились контакты с ребенком, это уже плюсы это качественная работа: мать не злоупотребляет алкоголем, работает, ребенок учится…»

     Проведен мониторинг качества и доступности предоставления социальных услуг, который проведен на основе анкетирования, дистанционного опроса.

     Нами  было проведено  анкетирование среди воспитанников и их родителей, а также родственников несовершеннолетних, включая и выбывших воспитанников. Так же, ответить на вопросы анкеты, было предложено различным организациям, с которыми взаимодействует МКУ «Приют». В анкетировании участвовали: МБОУ «СОШ № 14», МБОУ «СОШ № 9», МБОУ «СОШ № 5», Совет женщин города Троицка, УПФР г.Троицка, отделение УФМС России г.Троицка. Были оценены такие виды услуг как: социально- бытовые, социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-правовые, а так же уровень профессионального мастерства специалистов.

        После сбора и анализа анкет можно сделать следующие выводы:

1.        Качеством социально-бытовых услуг, а именно -  выдаваемой одеждой, предоставляемым питанием, мебелью, постельными принадлежностями, созданием условий проживания, приближенным к домашним, способствующих социальной реабилитации несовершеннолетних, адаптации их в социальном окружении, опрашиваемые  удовлетворены  на 100% .

2. Качеством социально-медицинских услуг: оказание квалифицированного медицинского консультирования, проведение первичной санитарной обработки, оказание экстренной доврачебной помощи опрашиваемые удовлетворены на 95%. В 2014 году за 9 месяцев оздоровлено 36 детей  из 108 прошедших социальную реабилитацию, что составляет 33 % от общего количества несовершеннолетних, прошедших реабилитацию.

3.     Качеством социально-психологических и социально-педагогических услуг участвующие в опросе  удовлетворены на 100%. А именно: психологическое консультирование несовершеннолетних, социально-педагогическое консультирование, оказание содействия в восстановлении утраченных связей и взаимоотношений с семьей, школой, сверстниками, организация школьного образовательного процесса и содействие в профессиональной ориентации, оказание содействия в трудоустройстве несовершеннолетних.  По показателям за 9 месяцев 2014 года сократилось количество родителей, лишенных родительских прав, за этот период был лишен всего один родитель и два родителя ограничены в родительских правах.

Качество социально-правовых услуг: защита прав и законных интересов воспитанников, обеспечение несовершеннолетних документами, необходимыми для дальнейшего жизнеустройства, уровень профессионального мастерства специалистов, участники опроса оценили на 100%.

   Оценка результативности социального обслуживания направлена не только на анализ достигнутого,  но и на сам процесс реализации социального обслуживания. Увеличилось количество детей, возращенных на воспитание к родителям, в связи с улучшением ситуации в семье. За 9 месяцев 2014 года было  устроено 82 воспитанника, из них 53 переданы в семью, что составляет 63% от  общего количества несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в МКУ «Приют».

     Основным же показателем своей работы все сотрудники называют успехи каждой  конкретной семьи, которые стали возможны благодаря усилиям специалистов. 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 13 декабря, 2011 [15:39]
Дата изменения: 31 марта, 2017 [13:18]