Директор муниципального казенного учреждения социального обслуживания
«Социальный приют для детей и подростков»
города Троицка Челябинской области
Левченко Ольга Михайловна
"Приветствую Вас на сайте МКУ «Приют» города Троицка Челябинской области! Если вы столкнулись с какими-то трудностями, в вашей жизни появились проблемы, обращайтесь в Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания «Социальный приют для детей и подростков» города Троицка, где вам помогут решить ваши проблемы с детьми грамотные специалисты. На нашем сайте Вы найдете полезную информацию о структуре и деятельности МКУ «Приют», ознакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуг. Мы всегда готовы прийти Вам на помощь!
С уважением, директор МКУ «Приют» города Троицка Левченко Ольга Михайловна
Интернет услуги
- Новости
- Интернет-приемная
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Противодействие коррупции
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Наличие предписаний органов, осуществляющих контроль и отчеты об исполнении предписаний.
- Независимая оценка качества работы учреждений социальной защиты населения (НОК)
- Телефон доверия
- Информация для педагогов
- Рекомендации родителям по профилактике подростковых суицидов
- Скажи СПИДу нет!
- Информационные материалы по профилактике выпадения детей из окон
- Профилактика коронавируса
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность в доме
- Безопасный лед
- Обращения граждан
- ВМЕСТЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА
- Часто задаваемые вопросы:
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
- жалобы на отсутствие смысла в жизни («Мне все надоело»; «Не хочу никого видеть»; «Не хочу ничем заниматься»);
- жалобы на дурные предчувствия («Я чувствую, что скоро умру»);
- жалобы на неразделенные чувства любви, дружбы; отверженность в семье или в среде сверстников;
- повышенный, стабильный интерес к проблемам смерти, частые разговоры о смерти, интерес к загробной жизни, к похоронным ритуалам;
- словесные намеки на приближающуюся смерть («Потерпите, недолго вам осталось со мной мучиться!», «Вы еще пожалеете (он, она еще пожалеет), но будет уже поздно!» и т.д.);
- приведение в особенный порядок своей комнаты, своих личных вещей; раздача некоторых вещей товарищам, окончательное выяснение отношений;
- внезапное (без видимых причин) наступившее спокойствие, умиротворенное состояние после длительного состояния депрессии;
- тайные приготовления к чему-то, объяснить которые подросток отказывается или объясняет неубедительно;
- длительное состояние внутренней сосредоточенности, которое раньше не было для подростка характерным, отсутствие желания общаться с кем-либо.
- проведение длительного времени за компьютером, отгороженность от семейной и школьной жизни, нахождение и пребывания на сайтах особого содержания (самоубийства, молодежные течения и организации, аноректики, сексуального характера, агрессивного и т.д);
- смена настроения/пониженное настроение или оживленность несоответствующая ситуации;
- изменение аппетита (избирательность, отказ от еды/прожорливость…);
- нарушение сна (трудность засыпания, частые пробуждения, ранние просыпания, чувство усталости и разбитости после сна…);
- конфликтность/обидчивость при контактах со сверстниками и взрослыми (школа, семья);
- резкие и немотивированные перепады настроения;
- частые вспышки агрессивности, беспричинная озлобленность, повышенный тон разговора;
- стремление к длительному уединению;
- болезненная реакция на ту или иную тему разговора;
- жизненная апатия, проявляющаяся в равнодушии к тому, к чему ранее был выраженный стойкий интерес (например, к общению с домашним питомцем);
- изменение пищевых привычек;
- часто повторяющиеся попытки убежать из дома;
- потеря интереса к той деятельности, которой ребенок до определенного периода был сильно увлечен (чтение, компьютерные игры, спорт и т.д.);
- пессимистические рассуждения о будущем;
- отсутствие желания заботиться о собственной внешности и личной гигиене (внезапная, ранее не характерная неопрятность);
- неспособность концентрировать свое внимание и мысли, неспособность к их четкому вербальному выражению.
- заместитель директораЧелябинского областного центра социальной защиты «Семья» Кривозубова Ольга Григорьевна 8 (351) 722-68-05;
- специалист Областного центра диагностики и консультирования Кулькова Жанна Геннадьевна 8(351)260-91-51, 8(351)261-10-87;
- начальник отдела обеспечения деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Челябинской области Майоров Игорь Иванович тел. 8 (351)264-24-37; моб. 89525164544.
- Беседа с ребенком. Разговор стоит проводить в случае, если вы уверены, что подозрения не напрасны. Создать условия для спокойного разговора. Подозрения и претензии предъявите ребенку уверенно. Следует показать ребенку, он не останется без внимания родителей, и вы готовы помочь ему справиться с возникающими трудностями. Установите эмоциональный контакт и доверительное общение «сопереживающего партнерства»: «Чувствую, что что-то происходит. Давай поговорим об этом»; «Чувствую, что ты подавлен. Иногда мы все так чувствуем себя. Давай обсудим, какие у нас проблемы, как их можно разрешить»; «Ты много значишь для меня, для нас. Меня беспокоит твое настроение. Поговорим об этом»; «Расскажи мне, что ты чувствуешь. Я действительно хочу тебя понять»; «Я чувствую, что ты ощущаешь себя виноватым. Давай поговорим об этом»; «Ты сейчас ощущаешь усталость, недостаток сил. Давай обсудим, как это изменить».
- Оценить серьезность намерений и чувств ребенка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны. Оценить глубину эмоционального кризиса.
- Установить последовательность событий, которые привели к трудной жизненной ситуации. Прояснить ситуацию и помочь ребенку проговорить мысли о смерти. Понять и разделить эмоциональное состояние ребенка. Выяснить, связанны ли мысли о смерти с нашими взаимоотношениями. Если «да», то с какими именно. На протяжении всего разговора с ребенком укреплять доверительные отношения.
- Расспросить ребенка о его намерениях совершить суицид. Выяснить, каким средством он намерен лишить себя жизни. Узнать о причине таких намерений. Проговорить, какие чувства ребенку трудно выносить, что он думает о суициде, помочь высказаться.
- Взвесить собранную в беседе информацию и оценить степень суицидального риска ребенка.
- Обсудить с ребенком совместный план последовательных действий по преодолению трудной ситуации.
- Обратиться за получением квалифицированной помощи к психологу или к врачу (психотерапевту, психиатру).
- Посещение групповых занятий для повышения психолого-педагогической компетентности во взаимоотношениях с ребенком.
- Совместный с ребенком поиск внутренних личностных ресурсов в проживании трудной жизненной ситуации.
- В случае если ребенок (подросток) не идет на контакт с родителями, можно предложить ему позвонить на экстренную линию Детского телефона доверия 8-800-2000-122. Линия работает круглосуточно.
- телефоны экстренной психологической помощиЧелябинского областного центра социальной защиты «Семья» (телефоны «Доверия») 8-800-2000-122;007; 8(351)721-19-21
- телефон Доверия Министерства Здравоохранения Челябинской области – 8(351)269-77-77 работает по будням с 17-00 до 08-00
- телефон доверия г.Магнитогорска 8(3519)30-30-55 работает по будням с 17-00 до 07-00
- Областного центр диагностики и консультирования 8(351)261-10-87
- Аппарат обеспечения деятельности Уполномоченного по правам ребёнка в Челябинской области тел. 8 (351)264-24-37, 8 (351)264-24-35
Дата изменения: 20 июля, 2017 [14:49]