Директор муниципального казенного учреждения социального обслуживания

«Социальный приют для детей и подростков»

города Троицка Челябинской области

Левченко Ольга Михайловна 

"Приветствую Вас на сайте МКУ «Приют» города Троицка Челябинской области! Если вы столкнулись с какими-то трудностями, в вашей жизни появились проблемы, обращайтесь в Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания «Социальный приют для детей и подростков» города Троицка, где вам помогут решить ваши проблемы с детьми грамотные специалисты.  На нашем сайте Вы найдете полезную информацию о структуре и деятельности МКУ «Приют», ознакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуг. Мы всегда готовы прийти Вам на помощь!

С уважением, директор МКУ «Приют» города Троицка Левченко Ольга Михайловна

     

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
Бессмертный полк
Результаты независимой оценки качества оказания услуг
Уполномоченный по правам ребенка в Челябинской области
Министерство социальных отношений Челябинской области
Интернет-приемная Министерства социальных отношений Челябинской области
Интернет-приемная УСЗН г.Троицка
Государственные услуги
Проект Общероссийского Народного Фронта «НАРОДНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА»

Интернет услуги

Областной центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями
Телефон доверия
Сообщи, где торгуют смертью!
Защита детей
результаты независимой оценки качества оказания услуг

Обратная связь

Качество услуг в социальном обслуживании

Работа учреждения

Голосование

Легко ли было найти информацию на сайте?




[Версия для печати]

Психолог Э.Бернвысказал мысль о том, что примерно до 10 лет у ребенка формируется эмоция, которая будет преобладать в его жизни. Поэтому в младшем школьном возрасте эмоциональному развитию детей необходимо уделять серьезное внимание. Если в дошкольном возрасте дети испытывают небольшой спектр эмоций, то, начиная с 6-7 лет, этот круг расширяется настолько, что его трудно обозначить. 
Эмоциональное  развитие  ребёнка взаимосвязано с особенностями его чувств и переживаний. Эмоции с одной стороны являются «индикатором» состояния ребёнка, с другой играет большую роль в развитии познавательных процессов и поведения, поэтому развивать их, так же важно, как и заниматься развитием интеллектуальной сферы.
В МКУ «Приют» разработана серия занятий, которые являются частью работы по развитию эмоциональной сферы ребенка. На занятиях дети проживают эмоциональные состояния, вербализуют свои переживания, знакомятся с опытом сверстников, а также с культурным наследием человечества (литературой, живописью, музыкой).
Ценность таких занятий заключается в следующем:
  • у детей расширяется круг понимаемых эмоций;
  • они начинают глубже понимать себя и других;
  • у них чаще наблюдаются эмпатийные проявления по отношению к окружающим
  • у детей снижается уровень тревожности
Проводя психологические занятия по эмоциональному развитию, осознавая важность и нужность такого развития, мы уделяем время не только обучению детей распознавать те или иные эмоции, и их контролировать, а пытаемся развить у детей способность к более тонкому чувствованию своего внутреннего мира и мира другого человека. 

Дата публикации: 29 сентября, 2016 [21:41]
Дата изменения: 21 января, 2017 [21:45]
← Вернуться

Изображения


Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.