Директор муниципального казенного учреждения социального обслуживания
«Социальный приют для детей и подростков»
города Троицка Челябинской области
Левченко Ольга Михайловна
"Приветствую Вас на сайте МКУ «Приют» города Троицка Челябинской области! Если вы столкнулись с какими-то трудностями, в вашей жизни появились проблемы, обращайтесь в Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания «Социальный приют для детей и подростков» города Троицка, где вам помогут решить ваши проблемы с детьми грамотные специалисты. На нашем сайте Вы найдете полезную информацию о структуре и деятельности МКУ «Приют», ознакомитесь с формами и условиями предоставления социальных услуг. Мы всегда готовы прийти Вам на помощь!
С уважением, директор МКУ «Приют» города Троицка Левченко Ольга Михайловна
Интернет услуги
- Новости
- Интернет-приемная
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Противодействие коррупции
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Наличие предписаний органов, осуществляющих контроль и отчеты об исполнении предписаний.
- Независимая оценка качества работы учреждений социальной защиты населения (НОК)
- Телефон доверия
- Информация для педагогов
- Рекомендации родителям по профилактике подростковых суицидов
- Скажи СПИДу нет!
- Информационные материалы по профилактике выпадения детей из окон
- Профилактика коронавируса
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность в доме
- Безопасный лед
- Обращения граждан
- ВМЕСТЕ ПРОТИВ ТЕРРОРА
- Часто задаваемые вопросы:
Голосование
Легко ли было найти информацию на сайте?
![](/Storage/Image/PublicationItem/Image/src/934/1715578283549.jpg)
Практическое занятие «Как быть с эмоциями ?»
Многие дети имеют ряд личностных особенностей, затрудняющих адаптацию в социуме. У них проявляются такие личностные черты, как повышенная тревожность, эмоциональная неустойчивость, агрессивность.
Эти черты, вступая в противоречие с природной индивидуальностью ребенка, провоцируют возникновение и обострение внутриличностных конфликтов, проявляющихся в поведенческих отклонениях, которые способствуют повышению нервно-психических напряжений, невозможностью контролировать и регулировать свои эмоции и чувства.
С целью снижения уровня агрессивности путем обучения навыкам адаптивного поведения, предупреждения и преодоления агрессивного поведения, формирования навыков саморегуляции, воспитанники социального приюта для детей и подростков города Троицка приняли участие в цикле практических занятий «Как быть с эмоциями?».
В процессе проведения часа общения «Разрешение конфликтов без насилия» обсудили, что же такое конфликт, какие чувства испытывают люди, когда сталкиваются с конфликтом и как его избежать. Данная беседа заставила задуматься о правильности своих поступков, о том, как важно научиться предвидеть последствия своих действий и придерживаться норм поведения.
На тренинговом занятии «Я контролирую гнев», участники обсудили вопросы, связанные с агрессией и агрессивным поведением, постарались разобраться, зачем агрессия необходима человеку, познакомились со способами конструктивного выражения негативных чувств.
Особый интерес вызвало арт-терапевтическое упражнение «Война и мир», направленное на снижение уровня агрессивности, обучение конструктивной форме выхода из конфликтной ситуации, развитие навыков самоконтроля. Работа в предлагаемой технике проходила в два этапа.
На первом этапе участникам предлагалось представить, что перед ними лежит не лист бумаги, а кто-то, с кем они находятся в ссоре, в течение десяти секунд они могут совершить различные манипуляции с предполагаемым обидчиком.
На втором этапе участники должны были в течение пятнадцати минут помириться с воображаемым обидчиком. Форму примирения каждый выбирал сам: примирительная речь, рисунок, коллаж, какой-то подарок, приготовленный специально для такого случая. В своей работе каждый мог использовать то, что осталось от первого листа, чтобы символизировать новые отношения, которые создаются на руинах старых обид.
В завершении, подростки познакомились с практикой «Мои ресурсы», смогли узнать о ресурсах своего организма и о том, как найти в себе силы, чтобы быть всегда в ресурсе.
Прослушивая ряд музыкальных произведений, символизирующих четыре стихии, передавая свои образы через рисунки, каждый определил стихию, в которой комфортно и спокойно, именно из выбранной стихии будет черпать жизненные ресурсы.
«Практическое занятие, как метод активного социально-психологического обучения в настоящее время представляет собой один из наиболее востребованных видов психологической работы. Данный метод позволяет эффективно решать задачи, связанные с развитием навыков общения, самоконтроля и самопознания, активизацией творческого потенциала. Поэтому проведение подобной работы будет продолжено и в дальнейшем», – отметила педагог-психолог социального приюта Татьяна Кудришова.